хе.. была б своя точка, вопросы бы отпали сами собой:. а ежели на репетиции время ограничено двумя оплаченными часами? базару бублик, можно собраться в любое свободное время на своей точке, и часами обтачивать тему, доводя её, так сказать, до совершенства. но то при наличии точки и свобродного времени. а так приходится действовать обдуманно и быстро. мы в своё время, помнится, когда ещё только начинали играть, за три репы полностью забоянили две темы и выступили с ними на фесте. у нас ещё вокаляст безбашенный тогда был, стойкой своей микрофонной по сцене херачил с размаху, если кто помнит:-) ладно, ет лирика.
в идеале, каждый музыкант, будь он хоть лидер группы или басист - две крайности:) - должен иметь право высказаться, указать на неточности, которые, как ему кажется, нужно исправить, доработать, и так далее.. или вносить какие-то свои конструктивные предложения. чтобы не было так - один чувакъ приходит и грит, так, мол, типа играем это, это и так, потому что по другому мне не нравится. у нас такой вокалист был на предпоследней репе.
семь нот конечно же прав, что партии нужно закреплять дома, но закреплять уже готовые, сыгранные, чтобы они не портили общую картину. я делаю так - пишу мидюшник на какую-нить нашу тему, стараюсь наиболее точно прописать все инструменты (хотя какая там может быть точность, при таких отстойных банках..), потом рассылаю его всем нашим с группы, созваниваемся, обсуждаем, что кому-нравится-не нравится, потом сажусь переделываю, заново рассылаю, опять созваниваемся, подбираем партии, и к следующей репетиции тема почти готова, надо только сыграться и убрать последние косяки. всё. если бы была своя точка, то можно было бы всё там делать, и не мудохаться с мидюшниками:).