Автор Тема: почему так?  (Прочитано 26552 раз)

Оффлайн Frithz

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 3444
  • Stormchoir guitar http://vkontakte.ru/club5546529
    • Stormchoir Фкантакте
    • E-mail
почему так?
« Ответ #60 : 02 Ноябрь 2005, 12:35:57 »
Цитата: Sanfor
цитата:
Вы не имеете права репетировать на репетиции!(с) какого-то дирижера

Дирижеру зачОт, но тока что делать если композиция даже еще не придумана? )


Оффлайн UTT

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Карма: 1421
    • Домашний сайт
почему так?
« Ответ #61 : 02 Ноябрь 2005, 13:26:59 »
джемовать =)

Семь нот

  • Гость
почему так?
« Ответ #62 : 02 Ноябрь 2005, 13:28:46 »
Цитата: Frithz
Дирижеру зачОт, но тока что делать если композиция даже еще не придумана? )


Бывало и так что перед репой, дома порепить небыло времени! тогда мы с гитаристом начинали сочинять. рядом сидел ударник с басистом  слушали и вносили свои коменнтарии с точки зрения слушателя. Сперва, доганяли предуманый гитаристом ритм до ума, если были какие то вопросы, потом он играл ритм на репите не останавливаясь, я импровизировал, те моменты которые им нравились я повторял развивая мысль дальше. когда тема была почти готова дома я писал все партии в комп и доводил соло, вставлял другие фишки.  8)

Оффлайн rodriges

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Карма: 1628
    • E-mail
почему так?
« Ответ #63 : 02 Ноябрь 2005, 14:50:44 »
согласен, что на репетицию нужно приходить подготовленным

как-то мы с одним небезызвестным гитаристом решили создать супер-пупер проект
пригласили хорошего клавишника и пробашляли репетицию на точке
короче, два часа тупо проваляли дурака - каждый играл свое
после этого проект так и заглох
Give a drummer some

Оффлайн Frithz

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 3444
  • Stormchoir guitar http://vkontakte.ru/club5546529
    • Stormchoir Фкантакте
    • E-mail
почему так?
« Ответ #64 : 02 Ноябрь 2005, 14:57:41 »
Цитата: rodriges
согласен, что на репетицию нужно приходить подготовленным

как-то мы с одним небезызвестным гитаристом решили создать супер-пупер проект
пригласили хорошего клавишника и пробашляли репетицию на точке
короче, два часа тупо проваляли дурака - каждый играл свое
после этого проект так и заглох


Во, ахуенный классический пример. А поэтому нужна и общая идея, объединяющая музыкантов. Или другой вариант - один музыкант пишет всю музыку и уже с готовым матерьялом приходит на репу и приглашает других музыкантов (но с условием что другим музыкантам делать не*** и они будут играть его ***ню =))) или наоборот - музыка действительно хороша будет)


Семь нот

  • Гость
почему так?
« Ответ #65 : 02 Ноябрь 2005, 17:23:59 »
(но с условием что другим музыкантам делать не*** и они будут играть его ***ню =)))

Смишно!!!!!!!  :mrgreen:

Der Faust

  • Гость
почему так?
« Ответ #66 : 02 Ноябрь 2005, 22:20:07 »
хе.. была б своя точка, вопросы бы отпали сами собой:. а ежели на репетиции время ограничено двумя оплаченными часами? базару бублик, можно собраться в любое свободное время на своей точке, и часами обтачивать тему, доводя её, так сказать, до совершенства. но то при наличии точки и свобродного времени. а так приходится действовать обдуманно и быстро. мы в своё время, помнится, когда ещё только начинали играть, за три репы полностью забоянили две темы и выступили с ними на фесте. у нас ещё вокаляст безбашенный тогда был, стойкой своей микрофонной по сцене херачил с размаху, если кто помнит:-) ладно, ет лирика.
в идеале, каждый музыкант, будь он хоть лидер группы или басист - две крайности:) - должен иметь право высказаться, указать на неточности, которые, как ему кажется, нужно исправить, доработать, и так далее.. или вносить какие-то свои конструктивные предложения. чтобы не было так - один чувакъ приходит и грит, так, мол, типа играем это, это и так, потому что по другому мне не нравится. у нас такой вокалист был на предпоследней репе.
семь нот конечно же прав, что партии нужно закреплять дома, но закреплять уже готовые, сыгранные, чтобы они не портили общую картину. я делаю так - пишу мидюшник на какую-нить нашу тему, стараюсь наиболее точно прописать все инструменты (хотя какая там может быть точность, при таких отстойных банках..), потом рассылаю его всем нашим с группы, созваниваемся, обсуждаем, что кому-нравится-не нравится, потом сажусь переделываю, заново рассылаю, опять созваниваемся, подбираем партии, и к следующей репетиции тема почти готова, надо только сыграться и убрать последние косяки. всё. если бы была своя точка, то можно было бы всё там делать, и не мудохаться с мидюшниками:).

-(аД1$t-

  • Гость
почему так?
« Ответ #67 : 03 Ноябрь 2005, 10:40:48 »
одна из главных болезней дв-рока вторичность. все кого то копируют, на кого то стараются быть похожими. а все базары про нехватку денег на инструменты, отстутствие своей точки вообще пиздеж наглый. сейчас столько возможностей: муз магазины, инет, платные реп точки и студии. в 95 мы и половины этого не имели, темы не в табах разучивали, а на слух снимали. на гитарах каких то уебанских играли - уралы, стеллы. примочки - лели, самопалы мастейновские. ((( и не пиздели. зажрались вы господа.

Оффлайн rodriges

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Карма: 1628
    • E-mail
почему так?
« Ответ #68 : 03 Ноябрь 2005, 11:09:46 »
2 sadist:
эх... было времечко
причем, на всем этом еще и демо-тэйпы записывали
и некоторые даже умудрялись их куда-то высылать
Give a drummer some

Оффлайн Frithz

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 3444
  • Stormchoir guitar http://vkontakte.ru/club5546529
    • Stormchoir Фкантакте
    • E-mail
почему так?
« Ответ #69 : 03 Ноябрь 2005, 12:09:48 »
Цитата: -(аД1$t-
одна из главных болезней дв-рока вторичность. все кого то копируют, на кого то стараются быть похожими. а все базары про нехватку денег на инструменты, отстутствие своей точки вообще пиздеж наглый. сейчас столько возможностей: муз магазины, инет, платные реп точки и студии. в 95 мы и половины этого не имели, темы не в табах разучивали, а на слух снимали. на гитарах каких то уебанских играли - уралы, стеллы. примочки - лели, самопалы мастейновские. ((( и не пиздели. зажрались вы господа.

Гы. У меня до сих пор самопал мастейновский, и ничо =). А время было да... я как раз в тусу тока входил 10 лет назад. Романтика бля была.


-(аД1$t-

  • Гость
почему так?
« Ответ #70 : 03 Ноябрь 2005, 14:19:12 »
Цитата: Frithz
Гы. У меня до сих пор самопал мастейновский, и ничо =). А время было да... я как раз в тусу тока входил 10 лет назад. Романтика бля была.

Тока они фонят периодически))) Хуй гавно и муравей - разучил уже)))

Оффлайн Frithz

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 3444
  • Stormchoir guitar http://vkontakte.ru/club5546529
    • Stormchoir Фкантакте
    • E-mail
почему так?
« Ответ #71 : 03 Ноябрь 2005, 14:44:52 »
Цитата: -(аД1$t-
Тока они фонят периодически))) Хуй гавно и муравей - разучил уже)))

Ты у меня спрашиваешь? =) Я скачал мп3 и теперь слушаю с Лысым :-)


Der Faust

  • Гость
почему так?
« Ответ #72 : 03 Ноябрь 2005, 21:29:12 »
ага... давайте тогда с ямах и фендеров на уралы пересядем. тогда ваще кабздец будет полнейший. группе с дв на международном фесте вручат премию дарвина и дадут три первых места...

Оффлайн Violent Revolution

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 298
    • E-mail
почему так?
« Ответ #73 : 04 Ноябрь 2005, 21:19:13 »
Faust, играли на вермонах чешских - и ничего, нормально было. И реверы были с магнитной плёнкой - тот ещё анекдот. Но, блин, на уралы и флайты пересаживаться тоже не выход, если есть мозги - найдешь нормальный инструмнет за вполне умеренную цену. А вообще вся проблема - в целеустремлённости, надо ставить не только далёкие заоблачные цели типа "выступить в Лужниках" .... и т.д. , но и более достижимые - "выступит в Премьере", "купить нормальную "кухню"" ....:)


Павел, блять, верни сцуко примочку, которую ты у нищево босиста спер!!!

Der Faust

  • Гость
почему так?
« Ответ #74 : 04 Ноябрь 2005, 21:48:04 »
у меня дома лежит пружинный ревер японский... без корпуса... включать не рискую, боюсь...